Глава 2
- Зэро-кун!
Не успел юноша увернуться от своей энергичной коллеги, как миловидная брюнетка двинула его в живот.
- Юуки-ча...
- Даже не думай заговаривать мне зубы! Где тебя носило?! Ты несколько дней не появлялся на работе. Чоу расспрашивал меня о тебе. У меня даже нет твоего номера!
- Прости, Юуки-чан. Я на днях собирался купить его...
- У тебя нет мобильного телефона? У всех есть мобильный! Что произошло? Ты и представить себе не можешь, в какой ярости был Чоу. Особенно после того, как «Чистокровный-сан» заглянул сюда и спрашивал о тебе, а потом ушел, когда Чоу порекомендовал ему кого-то другого. Он выглядел так, словно вот-вот заплачет...
читать дальше- Кен заходил сюда?
- Да! Ты все пропустил, когда... Куда ты собрался?
Зэро прошел через главный зал и направился к офису, расположенному в задней части здания. Он даже не знал, что Кен возвращался сюда. Юноша даже представить себе не мог, что у него хватит наглости заявиться сюда после всего того, что он сделал. После того, что сказал. Зэро проснулся только сегодня, после того, как несколько дней проспал беспробудным сном. Первое, что он сделал, когда проснулся, это подчистую опустошил содержимое своего холодильника, а затем пришел сюда, боясь того, что его могли уволить. Он просто с ума сойдет, если из-за этого торчка Кена потеряет работу! Жизнь в Токио была не из дешевых.
- Чоу-сан!
- А, Кирию-сан! Рад, что ты почтил нас своим визитом....
- Мне так жаль, Чоу-сан. Дело в том, что обстоятельства сложились для меня не самым лучшим образом, и я ужасно заболел. Я не мог позвонить...
- Все в порядке, ничего страшного. Кен мне уже все объяснил. Он сказал, что заходил проведать тебя, когда узнал, что ты не появился на работе. Я и понятия не имел, что у тебя имеются такие друзья...
- Что... О чем вы разговаривали?
- С Кеном? Ну, он сказал, что ты болен и умолял меня войти в твое положение. Умолял! Как же я мог уволить тебя после такого...
- Когда он?...
- Несколько часов назад. Тогда я намеревался выкинуть твою задницу обратно в Киото. Ты хоть представляешь, каких денег ты мне стоил? Тем не менее, Кен пообещал снова заглянуть сегодня и потратить здесь еще больше денег. Как ты себя чувствуешь? Хочешь, я налью тебе сока?
- Послушай, Чоу... Тут такое дело...
- Юуки! Перестань считать ворон и иди обслуживать столики! Не думай, что я не вижу тебя! Да, Кириу-сан?
- Кен похитил меня и накачал наркоторй...
- Угу.
- Он не тот, за кого себя выдает...
- Угу.
- Мне бы больше не хотелось его обслуживать...
- Он мне уже сказал, что ты будешь говорить нечто подобное. Но он также дал мне понять, что будет весьма прискорбно, если ты станешь продолжать в том же духе, учитывая то, какую симпатию он испытывает к тебе. Он больше не станет заходить в этот клуб, а еще, поведает о своем разочаровании своим друзьям. Он сказал, что в отличие от тебя, у него имеется много, очень много друзей. Ты в курсе, что этот клуб был дважды упомянут в журнале «People»? Дважды!
- Это шантаж, Чоу...
- Нет, это бизнес. Если клиенты пожелают чего-либо, я сделаю все, что в моих силах, чтобы это осуществить. Так что же, Кирию-сан? Ты хочешь здесь работать или нет? И пожалуйста, прими к сведению, что у меня тоже имеется предостаточно друзей.
* * *
- Зэро! Еще одно пиво!
- Зэро!
Зэро спешно обходил зал, разнося напитки и забирая пустые бутылки и бокалы. В клубе сегодня казалось еще теснее, чем обычно, но Зэро удалось как-то справляться, даже несмотря на то, что этот хрен, сидящий в центре зала, настоял на том, чтобы никто, кроме него не обслуживал его «вечеринку».
- Зэро!
- Зэро-кун, ты в порядке?!
- Юуки-чан!...
Зэро остановился и улыбнулся ей. На работе все у неё выходило на удивление ловко и складно даже в самых, казалось бы, затруднительных ситуациях. У неё даже был собственный фан-клуб и кое-кто из окружения Кена продолжал недоумевать, почему тот так настаивал на этом угрюмом бармене, когда здесь имелась эта сексапильная официантка. Так или иначе, они старались особо не спорить с ним по этому поводу – в конце концов, у каждого свои тараканы. К тому же, выпивка была бесплатная.
- Да, я в порядке, - ответил Зэро, игнорируя банду грубиянов за своей спиной. – Ты же знаешь, как оно здесь обычно бывает.
- Ну да. У тебя есть какие-нибудь планы после работы? Я бы хотела кое-что тебе дать...
- Правда? Надеюсь, это не те маффины с отрубями, которые ты дарила мне на день рождения? – Даже тараканы в его квартире не желали притрагиваться к ним.
- Это были брауни. Кексы из темного шоколада... Ладно, не важно. Если бы я умела готовить, я бы не работала официанткой. Вообще-то это сюрприз. Мне известно, что ты здесь пока не освоился и мало с кем знаком в нашем городе...
- Зэро, ты нужен здесь.
Зэро так и застыл на месте. Как?... Этот голос, казалось, прозвучал совсем рядом, однако он был уверен, что услышанная им фраза была сказана шепотом. Он почти на автомате повернулся назад и осмотрелся вокруг, однако... Рядом с ним никого не оказалось...
- Зэро? Ты чего?...
- Увидимся позже... Юуки. Мне нужно... Мне нужно идти.
- Ладно! – с улыбкой ответила девушка, решив, что она уже получила ответ на свой вопрос. – Тогда увидимся после работы!
Канаме, наблюдавший за беседой этих двоих, с удивлением для себя обнаружил, что испытывает легкое раздражение. Его глаза собственнически осматривали юношу, когда тот вернулся к их столику. Только лишь сидящие рядом с брюнетом заметили, насколько напряженным он был. Какое-то время они тревогой наблюдали за Кеном, а потом их взгляды повернулись в сторону официанта, продолжая недоумевать, что же так разозлило музыканта и надеясь исправить это, прежде чем тот выйдет из себя. Порой случались странности, когда Кен выходил из себя...
- Эй, официант! Принеси Кену еще выпить!
- Нет. Пусть сам подойдет ко мне за стойку.
Менеджер, сидящий около Зэро, подал ему знак подойти, и юноше пришлось неохотно подчиниться.
- Да, Кен-сан? - Зэро не знал его полного имени, а потому продолжал называть его просто «Кен».
Внезапно все вокруг стихло, а окружающее пространство стало казаться одним размытым пятном – словно в этом мире все, кроме них с Кеном перестало существовать. Зэро в остолбенении продолжал смотреть на брюнета, не в силах разорвать зрительный контакт. Его глаза... горели красным огнем, а длинные клыки выступали из-под верхней губы...
- Ты принадлежишь мне, Зэро. Я не потерплю, если ты будешь заглядываться на кого-либо еще.
Зэро содрогнулся всем телом, а потом мир вокруг будто снова стал прежним.
- Зэро, пошевеливайся! Принеси напитки!
Юноша все еще не мог прийти в себя после того, что он увидел. Неужели?... Неужели он только что показал свою вампирскую сущность? Теперь Кен отвернулся от него и смотрел в другую сторону, но он мог поклясться, что...
Зэро уронил напитки на пол и разбил поднос, который он держал в руках. Схватив обломок побольше, он выбросил руку в воздух, целясь прямо в сердце брюнета.
* * *
- Вот так! Теперь тебе станет намного лучше! – произнес Кен, засунув голову Зэро под воду в раковину, несмотря на все попытки юноши высвободиться. Канаме и так уже «заставил» его замолчать, когда тот продолжал снова и снова выкрикивать «Вампир!» на весь клуб. Ей богу, этот парень был просто нечто...
- Кен, тебе не стоит рядом с ним находиться. Он же пытался...
- Это была всего лишь шутка. Боюсь, что своими насмешками я перегнул палку, и он вышел из себя. Да и вряд ли он смог бы нанести мне серьезный вред этим маленьким куском дерева.
- И все же, Кен...
- Прошу, оставьте нас. Я бы предпочел побеседовать с моим другом наедине.
- Твоим другом? – повторил один из его менеджеров так, словно Канаме только что заявил, что Зэро его мать. Так или иначе, брюнет продолжал решительно настаивать на своем.
- Да. А теперь прошу, уходи.
Несколько минут спустя, во время которых голова юноши все еще находилась под краном с ледяной водой, комната опустела, оставив Канаме и Зэро в уединении. Брюнет вытащил голову Зэро из раковины и «отпустил» его.
-...Ты!... – задыхаясь и кашляя, выдавил Зэро и попятился назад.
- Да будет тебе! Ты больше не умрешь, нахлебавшись немного воды. Лишь прямой удар в сердце или отсечение головы может лишить тебя жизни. Возможно, где-то на подсознательном уровне ты и сам это знал. Я был бы несколько раздосадован, если бы тебе удалась эта маленькая шутка.
- Перестань! Твой голос...
- Да. Твое тело знает, что я твой хозяин, в отличие от твоего разума. Какая жалость! Я бы хотел, чтобы и твой разум принадлежал мне. Каждый раз сдерживать тебя подобным образом не доставляет мне никакого удовольствия.
- ...Ненормальный.
Канаме посмотрел на дверь, зная, что его люди все еще продолжают находиться рядом и подслушивать, однако он разговаривал с юношей настолько тихим тоном, что был уверен, что его никто не сможет услышать. Зэро начал понимать, что был очень чувствителен к его голосу. А Канаме, в свою очередь, осознал, что ему становиться все труднее держаться на расстоянии от своего «подопечного».
- Я пообещал тебе, что дам тебе время освоиться, а затем ты сможешь найти меня. Просто... Просто для меня прошло слишком много времени без этой связи. Без того, что кто-либо знал о том, кем я являюсь на самом деле. Даже если ты ненавидишь меня за это, мне будет намного... легче, зная, что что являешься таким же, как я.
Канаме подошел к сидящему на полу бармену, опустился на колени и поднял за подбородок его лицо вверх.
- Не страшно, если ты пока не чувствуешь этого. Когда ты смиришься с тем фактом, что тебе будет необходима кровь, чтобы выжить, ты познаешь силу, здоровье и долголетие, о которых не мог даже и мечтать. Ты можешь принять это от меня как дар, равно, как и проклятье. Но прежде чем ты решишь что-либо для себя, последуй за мной, - прошептал Канаме почти... с мольбой...
Брюнет расстегнул манжету своего рукава и ногтями рассек себе запястье. На его руке выступила кровь, прежде чем рана снова заросла. Так или иначе, но это произвело нужный эффект. Даже будучи еще совсем незрелым вампиром, глаза Зэро заинтересованно вспыхнули, когда он почувствовал запах крови. Канаме улыбнулся ему почти с обожанием.
- Я просто дам попробовать тебе её на вкус. Это поможет разрешить те «неудобства», которые ты испытываешь, когда слышишь мой голос. Но если ты захочешь большего, тебе сначала придется найти меня.
Канаме прижал свое запястье к его рту и заставил юношу попробовать свою кровь. Сама мысль об этом призывала его воспротивиться, однако неожиданно для себя он осознал, что этот вкус был не таким уж и неприятным. Зубы Зэро скользнули по его коже...
- Нет. Еще рано. Я позволю тебе это только тогда, когда смогу доверять тебе.
Брюнет поднялся на ноги и застегнул пуговицы на своем рукаве, не желая утруждать себя тем, чтобы помыть свою руку. Он хотел, чтобы запах Зэро оставался на нем...
- Ты, вероятно, обрадуешься том, что мне придется уехать в штаты на пять месяцев, - произнес Канаме и усмехнулся при мысли о том, что ему придется записывать альбом на английском. Ему было интересно, хорошо ли переведут его песни. – Ты смог бы долго держать в узде свои вампирские инстинкты, но не после того, как ты попробовал кровь на вкус. Очень скоро ты почувствуешь жажду, и я буду ждать тебя.
Канаме направился к выходу и потянулся было к двери, но знатем... вернулся обратно.
О, Дьявол! Не могу удержаться...
Брюнет снова опустился на колени рядом с Зэро, стянул с него галстук и расстегнул воротникего рубашки. Удерживая юношу на месте, он принялся водить языком по его шее, подготавливая его к укусу. Весь вечер, все могли получить выпить что пожелали, в то время как то, чего он хотел сам, находилось в дразнящей близости от него. Теперь же настала его очередь.
Осознав, что брюнет намеревается сделать, юноша принялся вырываться, но тот был слишком силен. Он вонзил свои зубы во все еще чувствительную шею Зэро...
Юноша перестал вырываться, когда внезапно на него нахлынули странные ощущения. Канаме пил его кровь, вытягивая источник его жизненных сил, и тем не менее, это казалось... естественным. И вопреки всему его тело начало отзываться этим необычным чувственным ощущениям. Зэро всхлипнул под натиском этих противоречивых чувств. Ему казалось, словно сам Дьявол ворвался в его жизнь и лишил его здравого рассудка. Он жалел, что переехал в Токио. Жалел, что рассорился со своим братом. Жалел, что не смог спасти своих родителей... Возможно, все его грехи достигли своего апогея прямо здесь и сейчас, на полу, в общественном туалете в одном из клубов Токио. Подходящая кульминация его жизни...
Канаме заставил себя остановиться и поднял голову. И что такого особенного в крови этого юноши? Хватит, наберись терпения. Очень скоро, он сам предложит тебе себя.
- Ну же, вставай. Тебе нужно закончить свою работу, а потом мы исчезнем из твоей жизни. Давай же. Я не так много и выпил.
Брюнет поднялся на ноги и Зэро обнаружил, что снова в состоянии говорить.
- Неужели ты сам себе не противен? Неужели не видишь, насколько ты отвратителен? Как ты посмел сделать меня таким же, не спрашивая у меня разрешения? Да лучше сдохнуть, чем быть похожим на тебя!
Брюнет уже направлялся к двери, игнорируя чуть не плачущего юношу и его полные горечи слова, брошенные ему в след. Все это было для него предсказуемым. Смирение будет одним из последний шагов в том долгом путешествии, которое предстоит Зэро.
- До встречи, Зэро Кирию. Не заставляй меня долго ждать.